Оценка имущества
Ежедневно, качественно и в минимальные сроки выполняем услуги по оценке движимого и недвижимого имущества. Значительное количество аккредитаций при банках и государственных органах позволяет нашим Клиентам многократно использовать отчет для различных целей:
1.Подтверждения кредитоспособности, обеспечения залогового имущества;
2.Подготовки финансовой и налоговой отчетности, перехода на МСФО;
3.Купли-продажи;
4.Слияния и поглощения;
5.Определения ущерба недвижимости, упущенной выгоды.
При оценке жилого, садового дома:
1)Документы по приобретению квартиры (в зависимости от основания приобретения), договор купли-продажи, договор дарения, договор приватизации, решение суда, свидетельство о праве на наследство либо другие основания возникновения права собственности или Акт ввода в эксплуатацию;
2)Технический паспорт квартиры (план квартиры);
3)Свидетельство о государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
4)Справка о зарегистрированных правах (Форма 2);
5)Государственный акт на земельный участок и договор по приобретению участка (если имеется);
6)Удостоверение личности Заказчика оценки и собственника недвижимости.
При оценке квартиры:
1)Документы по приобретению квартиры (в зависимости от основания приобретения), договор купли-продажи, договор дарения, договор приватизации, решение суда, свидетельство о праве на наследство либо другие основания возникновения права собственности;
2)Технический паспорт квартиры (план квартиры);
3)Свидетельство о государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
4)Справка о зарегистрированных правах (Форма 2);
5)Удостоверение личности Заказчика оценки и собственника недвижимости.
При оценке автотранспортных средств, машин и оборудования:
1)Технический паспорт;
2)Свидетельство о регистрации ТС;
3)Счет на оплату, ГТД (грузовая таможенная декларация), техническая спецификация автомобиля. (для новых автомобилей);
4)Контракты на поставку, договоры купли-продажи — копии, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя;
5)Приходные документы (накладные, инвойсы, акты приёма передачи) — копии;
6)Таможенные декларации — копии;
7)Техническая документация – оригинал или копии, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя;
8)Документы, подтверждающие оплату оборудования — копии, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя (при наличии).
9)Для юридических лиц выписка по счету «Основные средства», с указанием первоначальной стоимости оборудования, датой постановки на баланс, начисленной амортизацией, остаточной стоимостью, годом ввода в эксплуатацию, указанием инвентарного номера.
При оценке коммерческой недвижимости:
1)Документы по приобретению квартиры (в зависимости от основания приобретения), договор купли-продажи, договор дарения, договор приватизации, решение суда, свидетельство о праве на наследство либо другие основания возникновения права собственности или Акт ввода в эксплуатацию;
2)Технический паспорт квартиры (план квартиры);
3)Свидетельство о государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
4)Справка о зарегистрированных правах (Форма 2);
5)Государственный акт на земельный участок и договор по приобретению участка (если имеется);
6)Финансовые документы (при необходимости);
7)Удостоверение личности Заказчика оценки и собственника недвижимости или реквизиты компании.
Оценка бизнесa
Оценка бизнеса — это комплекс действий, которые позволит представить обоснованное заключение о стоимости бизнеса на определенную дату в денежных единицах.
Эксперты нашей компании проанализируют финансовую, организационную, технологическую деятельность вашего бизнеса, исследуем динамику и выводы о перспективах развития и позициях среди конкурентов, произведем переоценку каждого актива компании.
Оценку активов предприятия выполняется квалифицированными экспертами в области оценки бизнеса и НМА. (Чтобы составить грамотный и обоснованный отчет об оценке, требуется специальная подготовка, опыт и свидетельство по оценке бизнеса). Оценка стоимости предприятия состоит из нескольких этапов, начиная от знакомства с бизнесом, заканчивая математическими расчетами.
Предварительный этап
Оценщик и заказчик согласовывают объемы, сроки работ и цену. Эксперт изучает предприятие, специфику деятельности, погружается в тот сегмент рынка, на который предстоит ориентироваться.
Стартовый этап
Оценщик выезжает на объект, получает необходимую документацию, изучает бумаги, а также открытые источники, СМИ, базы данных, аккумулирует сведения, которые впоследствии лягут в основу расчетов.
Аналитический этап
Эксперт проводит маркетинговое исследование рынка, анализирует предыдущую экономическую деятельность компании, прогнозирует перспективы развития с учетом факторов, которые могут на это повлиять.
Ключевой этап
Оценщик поэтапно переходит к расчетам. Он определяет цену недвижимого и движимого имущества предприятия, переходит к оценке стоимости нематериальных активов. Далее исследует финансовые показатели деятельности, баланс, определяет рентабельность и ликвидность. В конце рассчитывает уровень капитализации и делает вывод об общем финансовом состоянии предприятия. Готовит отчет и сдает его заказчику.
Итоговая цифра строится на основании многодневного анализа и скрупулезных подсчетов. Профессионал обязан изучить «тонны» документации. Это и учредительные документы, и бухгалтерская отчетность за несколько лет, и заключения аудиторов, и подробный отчет о задолженностях компании, если таковая имеется, и массу других бумаг. Итоговый отчет готовят с поправкой на текущее состояние рыночной среды. В работе эксперт вправе руководствоваться разными методами оценки стоимости бизнеса.
Список необходимых документов для оценки бизнеса
Учредительные документы (устав, учредительный договор, Свидетельство о регистрации/перерегистрации юридического лица) – нотариально заверенные копии;
2. Документы, подтверждающие оплату взносов в уставный капитал ТОО – копии;
Документы о приобретении доли в ТОО (при их наличии, договор купли-продажи, мены и т. п.) – копии.
3. Финансовые документы (формы №1, 2, 3) за последние три года и последний отчетный квартал (Заверенная печатью и подписью уполномоченного лица эмитента).
4. Расшифровка дебиторской задолженности (дата образования, дата погашения согласно Договора), кредиторской задолженности, запасов, прочих статей баланса;
5. Список основных средств (наименование, инвент. номер, год ввода в эксплуатации, первоначальная стоимость, накопленный износ, остаточная на текущую дату)
6. Информация по стоимости ввода и выбытия основных средств за последние три года, заверенная подписью руководителя заявителя, глав. бухгалтера и скрепленная печатью заявителя;
7. Краткая история предприятия с указанием даты основания предприятия и дат ввода основных мощностей; характеристика месторасположения объекта относительно основных поставщиков и потребителей; текущая мощность предприятия, планируемая загрузка; перспективы развития предприятия; данные о производственном персонале — заверенная подписью руководителя заявителя и скрепленная печатью заявителя;
8. Расшифровка доходов и расходов за последние два года — копии, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя.
9. Расшифровка всех статей баланса (формы 1,2).
Ущерб недвижимости
Если ваши соседи затопили квартиру, или же от залива пострадало имущество, офис, ресторан или другие объекты, вам понадобится оценка ущерба. Данная услугу позволит вам получить реальную стоимость ущерба, определить стоимость монтажных, демонтажных работ и материалов.
Так же, предоставим вам правильную консультацию по дальнейшим действиям, которая позволит законно обратится за компенсацией в суд, страховую компанию или в другие инстанции.
Первое что вам необходимо в случае залива вашего имущества, это обратиться к представителям эксплуатирующей компании или КСК. С представителями КСК составьте акт осмотра после затоплении. В акте укажите дату, адрес, причину залива, какой водой произошло затопление (горячей или холодной), опишите повреждения, укажите площадь (образец акта).
Второе, позвоните к нам.
Для проведения независимой оценки после залива нам потребуется выполнить выезд, произвести фотофиксацию, осмотр и замеры. Подготовьте пожалуйста, необходимые правоустанавливающие документы на недвижимость.
Через договоренное время вы получаете готовый отчет об оценке ущерба, составленный по всем требованиям законодательства. Далее вы можете потребовать возмещения ущерба у виновных залива (как в личном, так и в судебном порядке), а также при необходимости предъявить результаты оценки страховым компаниям.
1)Документы по приобретению недвижимости (в зависимости от основания приобретения), договор купли-продажи, договор дарения, договор приватизации, решение суда, свидетельство о праве на наследство либо другие основания возникновения права собственности;
2)Технический паспорт (план);
3)Свидетельство о государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
4)Справка о зарегистрированных правах (Форма 2);
5)Акт осмотра (при наличии);
6)Удостоверение личности Заказчика оценки и собственника недвижимости.
Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности
Эксперты нашей компании имеют все необходимые навыки и требования по оценке нематериальных активов и интеллектуальной собственности. Для определения стоимости услуг по оценке нам потребуются предварительные исходные данные:
1.Наименование и описание объекта ИС или НМА;
2.Правоустанавливающие документы на объект (например, патенты, свидетельства, лицензионные соглашения, договора, авторские права и т.п.) .
балансовая стоимость.